VR
  • Детали продуктов

То, что вы видите здесь, - это превосходная ткань из микрофибры, покрытие для автомобиля, щетка, швабра, полотенце для ванны и красоты и т. Д. SHIJIAZHUANG AOSE IMP.AND EXP.CO., LTD. Ожидается, что она станет лидером отрасли. тенденция. После того, как 2 шт. установили щетку для детализации автомобиля, щетка для мытья автомобиля для очистки салона, аксессуары для приборной панели, колесные щели, автомобильные чистящие щетки, выпущенные на рынок, мы получили большую поддержку и похвалу. Большинство клиентов считают, что этот вид продукции соответствует их ожиданиям с точки зрения внешнего вида и производительности. В будущем набор из 2 предметов Щетка для детализации автомобиля Щетка для мойки автомобиля для очистки салона Колесные диски Щетки для приборной панели Аксессуары для автомобильных чистящих щеток всегда будут придерживаться пути развития качества, увеличивать инвестиции в технологии и внедрять таланты, всегда улучшать основную конкурентоспособность предприятия. , для достижения цели устойчивого развития.

Тип:ЩеткаМатериал:Мягкие полипропиленовые волосы, пластиковая ручка
Место происхождения:Хэбэй, КитайИмя бренда:Асасы
Номер модели:CWS004Наименование товара:Легкая очистка автомобильных щеток
Функция:Химчистка/детейлинг салонаРазмер:24x12x2 см
Упаковка:Индивидуальный пакетМасса:57G
Логотип:Индивидуальный логотипИспользовать:Средства по уходу за салоном автомобиля
OEM:Принять OEMОплата:Т/Т
Сертификат:ОЭКО-ТЕКС, BSCI

Описание продукта
Технические характеристики
Цвет
Черный
Тип
Щетка
Материал
Мягкие полипропиленовые волосы, пластиковая ручка
Место происхождения
Хэбэй, Китай
Имя бренда
Асасы
Номер модели
CWS004
Наименование товара
Легкая очистка автомобильных щеток
Функция
Химчистка/детейлинг салона
Размер
24x12x2 см
Упаковка
Индивидуальный пакет
Масса
57G
Логотип
Индивидуальный логотип
Использовать
Средства по уходу за салоном автомобиля
ОЕМ
Принять OEM
Оплата
Т/Т
Сертификат
ОЭКО-ТЕКС, BSCI
Профиль компании
SHIJIAZHUANG AOSE IMP.AND EXP.CO.,LTD.is является профессиональным производителем чистящих средств для ухода за автомобилем, бытовых чистящих средств, средств по уходу за домашними животными и чистящих средств, средств для ванн.& косметические товары, полотенца для йоги и спорта, чистящие средства для кухни и профессиональные чистящие средства и т. д. Следуя принципу"Выбрать нас, это как выбрать себя", мы проводим строгий контроль качества. Кроме того, у нас работают профессиональные и опытные сотрудники, которые гарантируют, что наша компания предлагает продукцию высокого качества и отличный сервис. Благодаря преимуществам высокого качества, новейшего дизайна и разумных цен, наша продукция пользуется популярностью среди клиентов. Наши продукты широко известны и пользуются доверием пользователей в Европе, Северной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке. и может удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Мы обещаем гарантировать качество, быструю доставку и конкурентоспособность. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Хэбэй, Китай, начиная с 2013 года, продаем в Западную Европу (30,00%), Северную Америку (20,00%), Южную Америку (20,00%), Северную Европу (8,00%), Южную Европу (5,00%), Восточную. Европа (5,00%), Средний Восток (5,00%), Южная Азия (3,00%), Внутренний рынок (2,00%), Восточная Азия (1,00%), Юго-Восточная Азия (1,00%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Ткань для ухода за автомобилем и чистки, ткань для уборки дома, средство для снятия макияжа, полотенце для домашних животных, ткань для чистки из микроволокна

4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
Наша фабрика имеет более чем 20-летний опыт производства, наша команда продаж имеет более чем 15-летний опыт работы. Каждый год мы тратим много энергии и денег на разработку продукта и исследование рынка. Мы помогаем клиенту удовлетворить рынок.

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, DDP, DDU, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: доллары США, евро, канадский доллар, гонконгский доллар, фунт стерлингов, китайский юань;
Принятый тип оплаты: T/T, L/C, D/P D/A, PayPal, Western Union, наличные;
Язык общения: английский, китайский, испанский, японский, португальский, немецкий, арабский, французский, русский, корейский, хинди, итальянский
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
English
Español
русский
français
Português
Текущий язык:русский

VR
  • Products Details

What you are witnessing here is the excellent Microfiber cloth,Car streeing cover,Brush,Mops,Bath & beauty clean towel and so on of SHIJIAZHUANG AOSE IMP.AND EXP.CO.,LTD..It is expected that it will lead the industry trend. After 2pcs set Car Detailing Brush Car Wash Brush for Interior Cleaning Wheel Gap Rims Dashboard Accessories Auto Cleaning Brushes launching into the market, we have gained a lot of support and praise. Most customers think that this kind of products are in line with their expectations in terms of appearance and performance. In the future,2pcs set Car Detailing Brush Car Wash Brush for Interior Cleaning Wheel Gap Rims Dashboard Accessories Auto Cleaning Brushes will always adhere to the road of quality development, increase the investment in technology and talent introduction, always improve the core competitiveness of the enterprise, to achieve the goal of sustainable development.

Type:BrushMaterial:Soft PP hair, Plastic handle
Place of Origin:Hebei,ChinaBrand Name:Asasas
Model Number:CWS004Product name:Easy Cleaning Car Brushes
Function:Interior cleaning/detailingSize:24X12X2CM
Packing:Customized PackageWeight:57G
Logo:Customized LogoUse:Car Care Interior Cleaning Products
OEM:Accept OEMPayment:T/T
Certificate:OEKO-TEX,BSCI

Product Description
Specification
Color
Black
Type
Brush
Material
Soft PP hair, Plastic handle
Place of Origin
Hebei,China
Brand Name
Asasas
Model Number
CWS004
Product name
Easy Cleaning Car Brushes
Function
Interior cleaning/detailing
Size
24X12X2CM
Packing
Customized Package
Weight
57G
Logo
Customized Logo
Use
Car Care Interior Cleaning Products
OEM
Accept OEM
Payment
T/T
Certificate
OEKO-TEX,BSCI
Company Profile
SHIJIAZHUANG AOSE IMP.AND EXP.CO.,LTD.is is a professional manufacturer of car care cleaning products, household cleaning products, pet care and cleaning products, bath& beauty products, yoga and sports towels, kitchen cleaning products, and professional cleaning products n so on.Following the principle of "Choose us, is like choosing yourself", we conduct strict quality control.Moreover,we employ professional and experienced staff members,who ensure that our company offers high quality products and excellent services.Enjoying the advantages of high quality,latest design and reasonable prices,our products are popular among clients.Our products are widely recognized and trusted by users in Europe,North America,Australia and the Middle East. and can meet continuously changing economic and social needs.We promise guarantee in quality,prompt delivery and competitive.We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!
FAQ
1. who are we?
We are based in Hebei, China, start from 2013,sell to Western Europe(30.00%),North America(20.00%),South America(20.00%),Northern Europe(8.00%),Southern Europe(5.00%),Eastern Europe(5.00%),Mid East(5.00%),South Asia(3.00%),Domestic Market(2.00%),Eastern Asia(1.00%),Southeast Asia(1.00%). There are total about 11-50 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Car Care And Cleaning Cloth,Household Cleaning Cloth,Makeup Remover,Pet towel,Micro Fiber Cleaning Cloth

4. why should you buy from us not from other suppliers?
Our factory has more than 20years of production experience, our sales team has more than 15 years experience. We spend a lot of energy and money on product development and market research each year. We help customer to satisfy market.

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,DDP,DDU,Express Delivery;
Accepted Payment Currency:USD,EUR,CAD,HKD,GBP,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,L/C,D/P D/A,PayPal,Western Union,Cash;
Language Spoken:English,Chinese,Spanish,Japanese,Portuguese,German,Arabic,French,Russian,Korean,Hindi,Italian
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
العربية العربية English English Español Español русский русский français français Português Português
Current language:English