Особенности продукта
VR

9шт набор для ухода за автомобилем

Июль 05, 2022

【Весело& Фантастическая ценность великого подарка】Набор щеток для мойки автомобилей Asasas — это полный набор инструментов для чистки автомобилей. И это подарок для развлечения для любителей автомобилей и энтузиастов. Он охватывает все инструменты, необходимые для эффективной очистки автомобилей и поддержания блеска автомобилей, внедорожников, внедорожников и грузовиков. Вы получите алюминиевые стержни × 4, рукавицу из микрофибры × 2, швабру для ветрового стекла × 1, полотенца из микрофибры × 1, тряпку из микрофибры × 1.

【Сверхдлинный& Без царапин】Рукавица из синели из микрофибры пригодна для машинной стирки и обладает превосходными впитывающими свойствами. Пружинная конструкция кнопки играет роль, позволяющую свободно собирать и разбирать щетку для мойки автомобилей. Детали Очистка может быть выполнена с помощью рукавицы для мытья швабры после разборки, а в сочетании друг с другом она превращается в щетку для автомойки с длинной ручкой, легкую, которую можно держать для забавной и быстрой мойки автомобиля.

【62-дюймовая скребок для лобового стекла с длинной ручкой】- После того, как вы закончите удобную ванну для автомобилей, пришло время использовать швабру для лобового стекла автомобиля, чтобы очистить пену от воды, как легкий ветерок, с помощью мягкого резинового лезвия. Быстрое высыхание без разводов для сохранения великолепного блеска вашего автомобиля. Также можно использовать для мытья окон дома.

【Универсальная тряпка из микрофибры】- Ручная автомобильная тряпка из микрофибры может использоваться для очистки салона автомобиля от пыли и мытья автомобильных колес. А в сочетании со стойками он может достигать углов и щелей, поверх подоконников, лопастей потолочного вентилятора, книжных шкафов и люстр. Результатом является наиболее эффективное удаление пыли при обеспечении максимальной площади контакта с поверхностью. Идеальное сочетание как для автомобиля, так и для дома!

【Абсорбент премиум-класса& Толстые полотенца из микрофибры】- Мягкая чистящая салфетка из микрофибры отлично впитывает влагу, не оставляя следов, не царапая и не оставляя ворса. Идеально подходит для мытья автомобилей, посуды, микроволновых печей, плитки, душевых кабин и ванн в домашних условиях. Любые проблемы или вопросы, связанные с нашей щеткой для автомойки с длинной ручкой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в сервисную службу Asasas. Мы всегда стремимся к вашей лучшей улыбке и сервису.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
English
Español
русский
français
Português
Текущий язык:русский

NEWS
VR

9pcs car care cleaning kit

July 05, 2022

【Fun & Fantastic Value Given by A Great Gift】- Asasas Car Wash Brush Kit is the ultimate collection of car cleaning tools. And it is a gift to provide fun for car fans and enthusiasts. It covers all tools needed to clean cars efficiently and keep shiny on cars, RVS, SUVS and trucks. You will get Aluminium Poles×4, microfiber mitt×2, Windshield squeegee×1, Microfiber Towels×1, Microfiber Duster×1.

【Extra-Long & Scratch Free Lint Free】- Microfiber Chenille Mitt is machine washable and superb absorbent. Spring button design acting as a role to get car washing brush assembled and disassembled freely. Details Cleaning could be done with a wash brush mop head mitt after disassembly, and when combined together, it will turns into a long handle car wash brush, lightweight to be held for a funny and quick car washing.

【62'' Window Windshield Squeegee Long Handle】- After finishing a comfortable bath for cars, it is time to use car window windshield squeegee to scrape foam-water as a breeze with soft rubber blade. Fast and streak-free drying to maintain a gorgeous shine on your car. Also could used for home window cleaning.

【Multipurpose Microfiber Duster】- Hand-held microfiber car duster could be for interior car dust cleaning and car wheel washing. And when combined with poles, it can reach to corners and cranny, on top of window sills, ceiling fan blades, book cases, and chandelier lights. Resulting in the most efficient dusting experience while ensuring maximum surface area contact. A perfect combination for both car and home dusting!

【Premium Absorbent & Thick Microfiber Towels】- Soft microfiber cleaning cloth is extra-absorbent without leaving any streak residue behind, scratch free and lint free. Perfect for car washing, dishes, microwaves, tiles, showers and bathtubs home cleaning. Any issues or questions of our car wash brush with long handle, please feel free to contact Asasas Service Team. We are always striving for your best smile and service.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
العربية
English
Español
русский
français
Português
Current language:English