Новости
VR

Лучшие экологически чистые полотенца --- Полотенце из переработанного ПЭТ | Асасы

2022/08/04

l Что такое ПЭТ и рПЭТ?

Полное название ПЭТ — полиэтилентерефталат, самый распространенный пластик на земле. В эти годы было замечено много экологических недостатков ПЭТ. Но, к счастью, после серии процессов переработки ПЭТ может быть преобразован в rPET (переработанный ПЭТ) и относительно устойчиво повторно использован. rPET — это хороший способ максимально эффективно использовать пластик, который уже находится в обращении, и его можно перерабатывать в различные виды продукции, включая полотенца из rPET.

 

l Почему мы должны выбрать полотенца rPRT?

Пластиковые бутылки плохо поддаются биологическому разложению и остаются в своем естественном состоянии более 500 лет. Нельзя обойти стороной тот факт, что полотенце, которое является важным аксессуаром, по-прежнему оказывает влияние на планету. Его воздействие на окружающую среду только начинает ощущаться, но оно было и будет вредным для нашей планеты, даже намного дольше, чем мы думали.

 

Для этой цели мы предлагаем экологически чистое полотенце из таких материалов, как органический хлопок и т. д., изготовленное из переработанных пластиковых бутылок. Хотя эти материалы могут иметь свои плюсы и минусы, когда речь идет о воздействии на окружающую среду, эти переработанные ткани являются гораздо лучшим выбором, чем стандартная синтетика и обычный хлопок.

Спортивное полотенце из переработанного материала

Наши переработанные спортивные полотенца отлично впитывают влагу, мягки, быстро сохнут и нетоксичны. Они идеально подходят для вашего лица и тела, поэтому некоторые из этих дизайнов также могут стать отличными банными полотенцами. Он также подходит для активного отдыха. Например, это хороший вариант для вас, когда вы идете на пляж, так как наши полотенца отталкивают песок.

 

Эти экологически чистые полотенца были изготовлены на экологически чистых предприятиях, они сделаны из натуральных материалов и не содержат вредных химических веществ и синтетических материалов. Мы полны решимости производить высококачественные стильные полотенца таким образом, чтобы они приносили пользу окружающей среде и вашей коже.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية العربية English English Español Español русский русский français français Português Português
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The Best Eco-friendly made Towels---Recycled PET Towel | Asasas

2022/08/04

l What is PET and rPET?

The full name of PET is polyethylene terephthalate, which is the most common plastic on earth. These years have seen many environmental drawbacks to PET. But fortunately, after a series of recycling processes, PET can be converted into rPET (recycled PET) and reused relatively sustainable. rPET is a good way of making the best use of plastics which are already in circulation, and it can be recycled into different kinds of products including rPET towels.

 

l Why should we chose rPRT towels?

Plastic bottles are difficult to biodegrade and remain in their natural state for more than 500 years. There is no escaping the fact that the towel, which is an essential accessory, still has an impact on the planet. The environmental impact of it is only just beginning to be felt, but it has been and will still be harmful to our planet, even far longer than we thought.

 

For this purpose, we suggest an eco-friendly towel with materials like organic cotton and so on, which is made from recycled plastic bottles. Although those materials may have their own pros and cons when it comes to environmental impact, those recycled fabrics are a much better choice than the standard synthetics and conventional cotton.

Recycled sports towel

Our recycled sports towels are super absorbent, soft, quick-drying and non-toxic. They are perfect for your face and body, so some of those designs would make really great bath towels too. It’s also suitable for outdoor activities. For example, it’s a good option for you when you go to the beach as our towels are sand-repelling.

 

Those nature-friendly towels have been manufactured in environmental-friendly facilities and they are made from natural materials and free from harmful chemicals and synthetic materials. We're determined to make high quality, stylish towels in a way that benefits the environment, benefits your skin.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
العربية العربية English English Español Español русский русский
Current language:English