Новости
VR

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕРАБОТАННОГО ПОЛИЭСТЕРА? | Асасы

2022/08/11

Одним из наиболее значительных преимуществ является то, что он создает спрос на пластмассы, бывшие в употреблении, не допуская их попадания на свалки. Каждый год 51 миллиард пластиковых бутылок попадает на свалки по всему миру, и многие из них позже попадают в наши океаны. По прогнозам ученых, к 2050 году пластика в океане будет больше, чем рыбы по массе. Изменение нашего потребительского выбора создает спрос на переработанные продукты, что, в свою очередь, может помочь уменьшить количество пластика, выбрасываемого на свалку. 

Помимо сокращения отходов, производство переработанного полиэстера имеет значительные экологические преимущества по сравнению с первичным полиэстером:

    * При производстве переработанного полиэстера используется на 90% меньше воды, чем при производстве полиэстера.

    *РПЭТ требует на 70 процентов меньше энергии, чем производство первичного волокна.

    * Ткань RPET имеет на 50% меньший углеродный след, чем органический хлопок.

    * Полиэфирная ткань RPET имеет почти на 90% меньший углеродный след, чем нейлон.

    * Полиэфирная ткань RPET имеет на 75% меньший углеродный след, чем полиэстер.

Использование переработанного полиэстера позволяет нам создавать высококачественный продукт, который поднимает стандарты того, что вы можете ожидать от полотенца. Наша ткань легкая, быстросохнущая и очень мягкая на ощупь. В то же время мы можем свести свое влияние к минимуму и оказывать положительное влияние на окружающий мир. Каждое полотенце, которое мы продаем, защищает наши океаны от пластика, и мы очень гордимся этим.

Мы были бы рады, если бы у нас больше не было возможности производить полотенца, потому что у нас закончились пластиковые отходы для переработки. К сожалению, 2 миллиона пластиковых бутылок для питья, которые были произведены по всему миру с тех пор, как вы начали читать этот пост в блоге, не разложатся еще 450 лет.

А до тех пор мы будем продолжать делать чертовски лучшие полотенца на планете, потому что именно так мы реагируем на глобальный пластиковый кризис. Каждое полотенце, которое мы производим, потребляет в среднем 20 пластиковых бутылок из наших океанов. 

Каждый выбор, который вы делаете, имеет значение. Пришло время Эволюционировать.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية العربية English English Español Español русский русский français français Português Português
Текущий язык:русский

NEWS
VR

WHAT ARE THE BENEFITS OF RECYCLED POLYESTER? | Asasas

August 11, 2022

One of the most significant benefits is that it creates a demand for post-consumer plastics, keeping them out of landfill. Each year, 51 billion plastic bottles go into landfill worldwide, with many of these later finding their way into our oceans. By the year 2050, scientists predict that there will be more plastic in the ocean than fish by mass. Changing our consumer choices creates a demand for recycled product, which in turn can help reduce the amount of plastic diverted to landfill. 

Aside from reducing landfill, the production of recycled polyester has significant environmental advantages over virgin polyester:

    *90% less water is used in making recycled polyester versus polyester.

    *RPET requires 70 percent less energy than virgin fibre production.

    *RPET fabric has a 50% lower carbon footprint than organic cotton.

    *RPET polyester fabric has almost a 90% lower carbon footprint than nylon.

    *RPET polyester fabric has a 75% lower carbon footprint than polyester.

Using recycled polyester allows us to create a high performance product that has raised the standards of what you can expect from a towel. Our fabric is light weight, quick dry and super soft to touch. At the same time, we're able to keep our impact to a minimum and have a positive impact on the world around us. Each towel we sell keeps plastic out of our oceans, and that makes us very proud.

We would LOVE to not be able to make any more towels, because we’ve run out of plastic waste to recycle. Unfortunately, the 2 million plastic drinking bottles that were manufactured around the world since you started reading this blog post won’t decompose for another 450 years.

Until then, we’re going to keep making the best damn towels on the planet, because this is how we respond to the global plastic crisis.Each towel we make takes an average of 20 plastic bottles out of our oceans. 

Each choice you make, makes a difference. It’s time to Evolve.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
العربية
English
Español
русский
français
Português
Current language:English